Салават

Случайная компания

  Адрес: 620017, Сони Морозовой 190

  Телефон: 3500 555

  Факс: 3500 555

  Сайт: http://ustagroup.ru

  E-Mail: ev1374@mail.ru

Тема недели

Введение налога вызвало неоднозначную реакцию: некоторые отельеры отмечают спокойное отношение туристов к доплатам, другие опасаются снижения привлекательности отдыха из-за удорожания.

Размещено:

frontdesk.ru

Frontdesk.ru

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Последние публикации компании


Cамый высокий отель мира открывается в ноябре

04 августа 2025 Хоть и с опозданием: ранее сообщалось, что открытие Dubai Marina Сiel Tower запланировано на ноябрь 2024 года. Однако сейчас бронирование номеров уже доступно - с конца

Инвест-отели заняли существенную долю рынка в новых открытиях в Сочи

04 августа 2025 Рынок Сочи демонстрирует явный перевес в сторону инвест-отелей: число квадратных метров в инвест-отелях увеличилось более чем втрое за четыре года. Причем из недавно введенных 60% - бизнес- и

Каждый второй сервисный апартамент северной столицы открыт в Невском районе

04 августа 2025 Невский район стал крупнейшим локальным рынком сервисных апартаментов в Санкт-Петербурге: по итогам первого полугодия 2025 года, с 48% от всего объема. За полгода прибавилось два

Дом, принимавший Петра I, власти намерены превратить в отель

01 августа 2025 В 1991-м дом получил статус Объекта культурного наследия. Его отдают за рубль - по госпрограмме. Другой вопрос, что вложения могут достигнуть

Темп ввода гостиничных номеров в столице снизился вдвое

01 августа 2025 За первое полугодие в Москве открылся лишь один отель. Это - минимальный показатель за тот же период за последнюю пятилетку

«Битва» программ лояльности сетей выходит на новый уровень

31 июля 2025 Ближайшие два года ознаменуются серьезными изменениями в рейтинге программ лояльности сетей в мире. Ожидается, что Hilton Honors по количеству участников превзойдет Marriott Bonvoy к концу или даже к середине 2026 года. Также стремительно пополняется число «фанатов» программ лояльности Hyatt и IHG. Программы лояльности ищут новые ресурсы и услуги для привлечения участников. Frontdesk.ru...

Wyndham формирует альянс с Cygnett Hotels&Resorts

31 июля 2025 Продолжается череда стратегических альянсов гостиничных сетей в мире. Новое сотрудничество Wyndham и Cygnett пополнит портфолио первого на более чем 60 отелей в Индии, Бангладеш, Шри-Ланке и Непале в ближайшее десятилетие Цель - расширение влияния Wyndham Hotels&Resorts в Индии и соседних регионах.

Новый парк-отель "Благодача" ждет гостей в Московской области

31 июля 2025 Парк-отель открылся в деревне Кудыкино в Орехово-Зуевском округе. Спектр развлечений обширен - вплоть до фермы-зоопарка и верховой

"Новых отельных номеров: ноль": неожиданный итог полугодия в Санкт-Петербурге

30 июля 2025 Новых "классических" отелей в северной столице с начала 2025 года не открылось ни одного, констатирует NF GROUP. Зато введено в эксплуатацию пять апарт-отелей, до конца года ожидается еще десять.

Иркутский гостиничный фонд быстро расширяется

30 июля 2025 Турпоток тоже вырос на 17% за год. Количество отелей в Иркутской области в прошлом году вырос на

Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk – это место, где можно узнавать главные новости гостиниц и гостиничного бизнеса, статьи об управлении гостиницами и. конечно, вакансии, которые размещают гостиницы.

Согласитесь, возможности, которые предоставляет Frontdesk, не ограничены, но главное, что должно заинтересовать тех, кто вовсе не связан с гостиничным бизнесом, это новости. Понятное дело, что сфера туризма и гостиничной деятельности попросту не сможет существовать без своих клиентов, туристов, бизнесменов и просто людей, которые вынуждены остановиться в гостинице.

Если вы отправляетесь на отдых в какую-либо страну, не забудьте, что вы первый заинтересованы в информации об отелях страны, куда отправляетесь. Если вы зайдете на сайт Frontdesk, то сможете спланировать свое путешествие, выбрать правильный отель, который, возможно, именно в период вашего путешествия будет предлагать своим клиентам скидки или специальные предложения. А ими нельзя не воспользоваться.

Для тех же, кто действительно работает в гостиничной сфере, этот сайт прекрасная возможность разобраться в процессах, происходящих в вашем бизнесе, изменить какой-то из сегментов вашей гостиницы и стать привлекательнее для постояльцев.